Major
Графика и виртуальная реальность
Подать заявку для консультации
[elementor-template id="1420"]
Объекты дополненной и виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п.). Однако, часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни.
Специалист компетентен в создании виртуальных миров, 3D-графики, компьютерных игр; проектировании, разработке, внедрении и сопровождении информационных технологий и программных продуктов виртуальной и дополненной реальности.
[elementor-template id="906"]
Дисциплины
В образовательную траекторию входят такие дисциплины как:
– 3D и 2D Анимация
– Графика и фотоизображения (Photoshop)
– Трехмерная визуализация Blender, SketchUP
– Разработка реальности в среде Unreal Engine, Unity3D
– 2D-графика и анимация (UnrealEngine, Photoshop и Unity3D, Photoshop)
– 3D-графика и анимация (UnrealEngine, Blender и Unity3D, Blender)
– Программирование (С++, Blue Print, С#)
– VR и АR разработка
– Дизайнт UI,UХ приложений
– Оптимизация приложений
– Тестирование проекта и приложений
– 3D и 2D Анимация
– Графика и фотоизображения (Photoshop)
– Трехмерная визуализация Blender, SketchUP
– Разработка реальности в среде Unreal Engine, Unity3D
– 2D-графика и анимация (UnrealEngine, Photoshop и Unity3D, Photoshop)
– 3D-графика и анимация (UnrealEngine, Blender и Unity3D, Blender)
– Программирование (С++, Blue Print, С#)
– VR и АR разработка
– Дизайнт UI,UХ приложений
– Оптимизация приложений
– Тестирование проекта и приложений
Трудоустройство
Выпускник сможет трудоустроится в компаниях, заинтересованных во внедрении технологий дополненной реальности виртуальных симуляторов, компьютерных игр, рекламных материалов, книг.