Major

Графика и виртуальная реальность

Подать заявку для консультации




    [elementor-template id="1420"]
    Объекты дополненной и виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п.). Однако, часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни.

    Специалист компетентен в создании виртуальных миров, 3D-графики, компьютерных игр; проектировании, разработке, внедрении и сопровождении информационных технологий и программных продуктов виртуальной и дополненной реальности.
    [elementor-template id="906"]

    Дисциплины

    В образовательную траекторию входят такие дисциплины как:
    – 3D и 2D Анимация
    – Графика и фотоизображения (Photoshop)
    – Трехмерная визуализация Blender, SketchUP
    – Разработка реальности в среде Unreal Engine, Unity3D
    – 2D-графика и анимация (UnrealEngine, Photoshop и Unity3D, Photoshop)
    – 3D-графика и анимация (UnrealEngine, Blender и Unity3D, Blender)
    – Программирование (С++, Blue Print, С#)
    – VR и АR разработка
    – Дизайнт UI,UХ приложений
    – Оптимизация приложений
    – Тестирование проекта и приложений

    Трудоустройство

    Выпускник сможет трудоустроится в компаниях, заинтересованных во внедрении технологий дополненной реальности виртуальных симуляторов, компьютерных игр, рекламных материалов, книг.
    Прокрутить вверх